Мифы и реальность
С прогревом связано множество заблуждений. Например,
Прогрев — это только про давление на боль- На самом деле, прогрев должен строиться на уважении к людям, которые вас читают, а не на манипуляциях. Мы хотим чувствовать себя в безопасности, а не под давлением.
Без триггеров прогрев не работает- Современная аудитория стала более осознанной. Старые подходы — «удары по болям» и «агрессивные продажи» — только вызывают отторжение. Доверие стало важнее, чем искусственное удержание внимания на интригах или хайпе.
Прогрев — это сложно- На самом деле, всё проще: главное — понимать свою аудиторию и делиться ценным.
Настоящая цель прогрева — выстроить взаимовыгодные отношения. Когда человек понимает, что вы готовы помочь, что вы честны и открыты, он захочет двигаться к сотрудничеству сам.
Как строить экологичный прогрев?
Чтобы прогрев был этичным и эффективным работайте со всеми тремя уровнями доверия.
Доверие к вам, как к эксперту:- Делитесь кейсами и результатами работы.
- Рассказывайте о подходе к решению задач.
- Анализируйте ошибки (да, это тоже усиливает доверие).
- Публикуйте отзывы клиентов.
Доверие к вам, как к личности:- Показывайте, кто вы вне работы: рассказывайте про привычки, увлечения, ценности.
- Делитесь личными историями, которые связаны с вашей профессиональной деятельностью.
- Не бойтесь быть собой — это делает вас ближе.
Доверие к вашему продукту или услуге:- Объясните, что внутри вашего предложения.
- Расскажите, как будет выглядеть взаимодействие: от момента заказа до результата.
- Используйте простую структуру: «Что это? Как это работает? Какой результат?»
Пример: если вы предлагаете консультацию, расскажите, как она проходит: «После оплаты вы получите бриф, мы обсудим ваши задачи, а затем я дам рекомендации. После консультации у вас будет доступ к моим ответам на дополнительные вопросы».
Практические советы
`
С чего начать, если пока не понятно о чем именно рассказывать
- Задайте себе вопросы: какой я как эксперт? Какой я как человек? Какие проблемы решает мой продукт? Это будет вашей экспертностью
- Обратитесь к друзьям или клиентам с вопросом: «Какие качества вы во мне цените? Почему вы обратились ко мне?». Это поможет понять, как вы выглядите со стороны. Это ваши личные качества
- Подумайте или соберите из диалогов с клиентами их вопросы про вашу услугу или товар. Отвечайте на эти вопосы в вашем контенте, это как раз и будет растить доверие к продукту.
Главное правило прогрева — быть искренним. Доверие не строится на манипуляциях и триггерах, оно появляется, когда вы открыты и понятны.
Экологичный прогрев помогает не только привлечь клиентов, но и выстроить отношения, которые приносят удовольствие обеим сторонам.
Маленькие шаги дадут большие результаты.